Широкий региональный охват является важной стратегической целью для многих компаний, активно продвигающих свои технологические решения в строительстве, машиностроении и энергетике. Однако удаленность большинства потенциальных рынков в регионах и их внутренние особенности значительно повышают затраты средств, времени и риски их освоения.
Центр Инжиниринга предлагает услугу для быстрого и безопасного входа технологических компаний в регион - формирование карты востребованности технологии*.
Карта востребованности технологий позволяет не только найти потенциальных потребителей технологии, но и качественно идентифицировать уровень востребованности технологии у потребителей, их финансовые возможности и подталкивающие к покупке внутренние региональные факторы (курирование проектов региональными властями, программы инвестиционного развития региона, поддержка государственных фондов и т.д.). Результаты этой работы дают возможность компаниям объективно оценить перспективность региона и принять решение по развитию в нем агентской сети, открытию филиалов и проведению информационных компаний.
Данной услугой уже воспользовалась компания АО «Фирма «ПЕРМАНЕНТ K&M» (г. Москва) – разработчик технологии прессования мелкодисперсных материалов BRECOLINEтм. Полученный результат позволил ей перейти от точечного внедрения на предприятиях перевалки угля в Хабаровском крае к системному освоению рынка всего Дальнего Востока. В качестве дополнительных выгод от услуги, компания получила компетентные рекомендации, дополняющие технологию в части сбора мелкодисперсного материала и позволяющие значительно повысить уровень ее востребованности в регионе.
Центр инжиниринга стремиться достичь высокой ценности предоставляемых услуг и приглашает технологические компании к сотрудничеству в области продвижения своих продуктов.
* - карта востребованности технологий является эксклюзивной услугой АПИРИ ХК (РЦИ), включающий в себя: расчетные модели критериев оценки и модели определения стратегии продвижения. Любое повторение этого подхода другими исполнителями будет существенно отличаться по содержанию и может не привести к ожидаемому результату.